Покупки в Booking.com WW с кэшбэком

- Среднее время ожидания кэшбэка:
78 дней? Это время необходимо магазину, чтобы убедиться, что заказ получен и не будет возврата. Зачастую кэшбэк подтверждается раньше.
- Максимальное время ожидания кэшбэка:
92 дней? Если правила покупок с кэшбэком не были нарушены и товар не возвращен продавцу, кэшбэк зачислится не позднее этого периода.
- Гарантия лучших цен.
- Никаких дополнительных затрат за бронирование.
- Сервис охватывает 143,170 направления в 230 странах и территориях во всем мире.
- Неограниченное количество вариантов бронирования: от люкса в отеле на одну ночь до кровати в общежитии.
- Быстрое и легкое бронирование.
- Динамично развивающийся проект.
Оплаченный заказ | 2% |
Выплата кешбека возможна только спустя 30 дней после фактического проживания в отеле, при предоставлении чеков или квитанций об оплате.
Специальное уведомление: имейте в виду, что из-за растущего распространения коронавируса (COVID-19) на некоторые пункты назначения могут распространяться ограничения на поездки. Мы советуем вам внимательно следовать любым советам по поездкам от местных органов власти и организаций здравоохранения или рассмотреть возможность бронирования одного из наших отелей с возможностью бесплатной отмены бронирования.
Компания Booking.com, основанная в 1996 году в Амстердаме, прошла путь от маленького голландского стартапа до одного из лидеров на мировом рынке онлайн-бронирования путешествий. В Booking.com, подразделении Booking Holdings Inc. (NASDAQ: BKNG), работает более 17 000 человек в 198 офисах в 70 странах.
Каждый день через сервис бронируют более 1 550 000 номероночей. На Booking.com путешественники могут мгновенно забронировать идеальный вариант проживания как для отдыха, так и для командировки. Комиссия за бронирование не взымается, а если клиент найдет более низкую цену, то разница возмещается. Гости могут связаться с командой поддержки Booking.com в любое время суток и получить помощь на более чем 40 языках.
Преимущества работы с партнерской программой Booking.com:
- Туризм, путешествия
- Бронирование отелей
НО, отзыв ВЫШЕ сотрудника компании, о восхищении, того что появился сервис кэшбэка...умиляет)))