Правила покупок с кэшбэком в онлайн и офлайн-магазинах

 

Для успешного начисления кэшбэка при онлайн-покупках необходимо соблюдать следующие правила:

 

1. Совершать покупки с кэшбэком предпочтительно с компьютера или ноутбука. Кэшбэк с покупок через мобильные устройства может потеряться.

 

2. Отключайте сторонние расширения. Некоторые расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и присваивать весь кэшбэк. В частности: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие.

 

3. Покупайте в рамках одной браузерной сессии.

 

4. Делайте покупку непосредственно после перехода с сервиса cashuback.com. Если вы перешли на сайт магазина, добавили/удалили товар из корзины, закрыли сайт, вернулись через час и завершили покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен. Товар можно добавить в корзину только после перехода с cashuback.com.

 

5. При оформлении заказа по телефону или с помощью консультанта магазина в процессе покупки, кэшбэк не начисляется.

 

6. Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товара.

 

7. Большинство магазинов предоставляет вознаграждение на фактически оплаченную стоимость товара – без учета стоимости доставки, за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина.

 

8. Перед покупкой ознакомьтесь с особенностями, условиями и тарифами магазина. Если у магазина есть специфические условия начисления кэшбэка, они публикуются в карточке магазина.

 

Если Вы часто «теряете» кэшбэк:

 

1. Постарайтесь полностью оформить заказ в течение 1 часа после перехода с нашего сервиса/активации кэшбэка, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит вас от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами.

 

2. Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с кэшбэком.

 

3. Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы за все время. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete.

 

Правила покупки в офлайн-магазинах с приложением CashUBack

 

1. В вашем личном кабинете находится автоматически сгенерированная виртуальная карта CUB. Если ранее у Вас была привязана к аккаунту пластиковая карта лояльности, ничего с ней делать не нужно. При желании, Вы можете воспользоваться любой из них.

 

2. При совершении покупок в офлайн-магазинах покажите карту в приложении кассиру. Он отсканирует ее и все данные о Вашей покупке и кэшбэке будут зафиксированы в Вашем Кабинете.

 

3. По истечении срока, необходимого для финансовых операций, Вы сможете вывести свои деньги.

 

Удачных покупок и больших кэшбэков!

 

Правила покупок с кобрендовой картой RRB CUB

 

1. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе cashuback;

 

2. во вкладке "Мои карты" выберите пункт "Добавить кобрендовую карту";

 

3. нажмите "Оплатить 0,1 BYN для проверки карты" и проведите оплату.

 

Не беспокойтесь – 0,1 BYN моментально вернутся на счет карты!

 

  • - Привязанная кобрендовая карта отобразится в вашем кабинете во вкладке «Мои карты»;
     
  • - Кобрендовая карта RRB CUB позволит совершать вам покупки в белорусских офлайн магазинах-партнёрах;
     
  • - Чтобы увидеть, какие именно магазины-партнеры работают с картой RRB CUB, воспользуйтесь фильтром в меню слева на странице «Все магазины». Выберите в выпадающем списке «Вариант оплаты в магазине» пункт «Оплата кобрендовой картой «cashuback и Bank RRB».

 

Обратите внимание!

 

  • - Вы можете привязать только одну кобрендовую карту RRB CUB;
     
  • - При необходимости вы можете отвязать от своего аккаунта одну кобрендовую карту RRB CUB и привязать другую;
     
  • - Для совершения покупок в магазинах-партнерах вам необходимо пополнить баланс кобрендовой карты RRB CUB;
     
  • - Данные о совершенной покупке и сумма начисленного кэшбэка отобразятся в вашем личном кабинете в течение 1 – 3 дней;
     
  • - Кобрендовая карта может использоваться для вывода накопленного кэшбэка.

 

Всем кэшбэк!